Контакты

Отзывы

Сервис
Vw golf 6
На неделе с 24.02 до 29.02 общался по телефону с менеджером по гарантии Максимом о возможности направления запроса представительству VW России о предоставлении по системе Kulanz комплекта сцепления на мой автомобиль (WVWZZZ1KZBW190993). Для этого мне нужно было пройти диагностику (прошел 29.02 с заключением о замене сцепления) и отсканировать сервисную книжку. Мастеру приемщику Морковину Алексею я сообщил и необходимости отсканировать книжку и передать Максиму (менеджеру по гарантии). Алексей при мне отсканировал все листы, но ничего не передал Максиму. Сегодня, 11.03.2020 я позвонил Максиму, который говорит, что ничего не получал и вообще меня не помнит и не знает, что я от него хочу. И что мне нужно еще раз приезжать, искать Морковина Алексея и просить его найти сканы книжки и передать Максиму. Итого, я жду уже две недели непонятно чего! К выполненной работе Алексея по диагностике DSG у меня вопросов нет. Все чётко и в срок. Клиентоориентированность - 0!
Артём
11.03.2020
 
Ответ:
Артём, добрый день! Программа постгарантийной поддержки включает в себя много критериев, таких как: пробег, возраст, обслуживание у официального дилера, покупка оригинальных запасных частей и т.д. К сожалению по вашему автомобилю мы получили отказ в постгарантийной поддержке. Вероятней всего отказ связан с пробелами в обслуживании у официального дилера вашего автомобиля. Вся информация вам была предоставлена в полном объёме, если же у вас остались вопросы мы готовы на них ответить. С уважением руководство «АВТОПРЕСТУС».
Сервис
Хочу поблагодарить менеджеров отдела дополнительного оборудования Александра Симакина и Александра Авдеева, работающих в автосалоне официального дилера Фольксваген АВТОПРЕСТУС на ул. Беломорской за профессиональное обслуживание и квалифицированную помощь. На купленном в этом автосалоне автомобиле VOLKSWAGEN POLO было установлено дополнительное оборудование: видеорегистратор; сигнализация Pandora с автозапуском. Через несколько месяцев, что-то произошло с видеорегистратором и по первому звонку нас проконсультировали по телефону, а после записи, в удобное для нас время, приняли в салоне, провели диагностику оборудования и после замены флеш-карты все стало работать. Еще один сюрприз нас ждал в первые дни зимы, когда автомобиль после прогрева заглох и больше не заводился. Мы вызвали эвакуатор и уже под закрытие автосалона автомобиль привезли в сервис и на следующий автомобиль готов к эксплуатации. Ребята мастерски справились с проблемой и быстро нашли причину. Оказалось, проблемой всему была ошибка в обновлении приложения… Менеджеры вежливо извинились за предоставленные неудобства в эксплуатации и сделали нам подарок, чем очень удивили, подарив красивую спортивную сумку с логотипом VOLKSWAGEN. Вроде и ничего особенного, а как-то очень понравился подход персонала к клиенту. В автосалоне созданы все условия для нормального и комфортного выбора и покупки автомобиля, а в случае возникновения нештатной ситуации при эксплуатации, максимально быстрое решение вопроса! Большое спасибо за качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту!
Юрий
08.02.2020
 
Ответ:
Юрий, спасибо за ваш отзыв. Мы всегда рады помочь и работаем для вас! Пусть ваш Volkswagen приносит вам только положительные эмоции! Но если что, вы знаете к кому обратиться ;)
Сервис
Фольксваген Гольф
Выражаю огромную благодарность мастеру сервисного центра Горину Максиму. Машина заглохла на Садовом кольце, в час пик. Обратилась по телефону за помощью в сервисный центр, ответил Максим. Быстро и объективно оценил ситуацию, организовал эвакуацию автомобиля в центр, постоянно психологически поддерживал по телефону, профессионально и эффективно провел диагностику и ремонт автомобиля. Благодарю руководство Автопрестуса за создание команды компетентных и клиентоориентированных сотрудников!
Светлана
12.12.2019
 
Ответ:
Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы всегда рады помочь и работаем для вас! Пусть ваш Volkswagen приносит вам только положительные эмоции! Но если что, вы знаете к кому обратиться ;)
Сервис
Тигуан
Столкнулась с проблемой на новом Тигуане. Мастером был Максим. Все вопросы взял на себя , мне осталось только приехать на авто. Большое ему спасибо за то ,что так быстро и без проблем решил мою проблему. Рекомендую.
Наталья
10.11.2019
 
Ответ:
Наталья, спасибо за выбор нашего сервисного центра. Желаем вам свободных дорог! Пусть ваш Volkswagen приносит вам только положительные эмоции!
Сервис
Пассат Р129ХР 777
Хочу выразить благодарность механику Дмитрию за проведенные работы ТО 45 тыс. Дмитрий качественно и профессионально выполнил работы. Давал консультацию по ходу работ, отвечал на вопросы и давал рекомендации по эксплуатации автомобиля. Пытался докопаться до причины скрипа задней подвески. В следующий раз приеду на ТО снова к Дмитрию!
Елена
04.10.2019
 
Ответ:
Елена, спасибо за выбор АВТОПРЕСТУС и за ваш отзыв! 
Всегда вам рады! Всегда вас ждем) 
Клиентская служба
Vw tiguan 2.0 tsi 2011 год
Здравствуйте! Хотел сделать в вашем сервисе замену моторного масла в своем Тигуане 2.0 tsi 2011 года (все расходники уже сам купил, включая масло). То есть требовались только работы по замене со снятием/установкой защиты картера. Дважды звонил на прошлой неделе, но к сожалению в нужный день не было свободного окна у мастеров. Оба раза мне называли предварительную стоимость работ чуть меньше 1800 рублей ( со скидкой 20% то ли за обращение по негарантийной машине, то ли за первый визит). Сегодня я хотел снова записаться, но девушка по телефону за все то же самое назвала цену около 2500 рублей. Это с учетом скидки. Дважды пересчитала и у нее никак не получались названные мне ранее 1800 р. от визита на сервис отказался опасаясь в итоге какой-нибудь третьей цены по факту окончания работ.
Сергей
25.08.2019
 
Ответ:
Сергей, очень зря что не приехали. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на все ваши замечания. Для нас важнее сохранить клиента и его доверие, уступив в стоимости той или иной услуги. Будем всегда рады Вас видеть в нашем Дилерском центре!
Сервис
Touareg
Добрый день 25.07.19 получил направление на ремонт по КАСКО в Ваш ДЦ от СПАО «Ингосстрах». Буквально через пол часа после того как пришло направление на почту мне перезвонил Сергей Егоров и сообщил что машину ДЦ готов принять на ремонт. Честно говоря такой оперативности я уже давно в Москве не встречал. В этот же день мой Touareg был сдан на дефектовку с последующем ремонтом в ДЦ. Сегодня 30.07.2019 Сергей сообщил мне что я могу забрать свой автомобиль. Качество выполненных работ по замене и окрасу деталей просто на высшем уровне, не к чему придраться. Такого отношения к клиенту я не встречал ни в одном ОД г. Москвы. Огромное спасибо мастерам Сергею Егорову и Алексею Куликову за это. Порекомендую Ваш ДЦ своим знакомым, а также оставлю приятный отзыв в сообществе людей и машин DRIVE2.ru Огромное Вам спасибо !
Роман
30.07.2019
 
Ответ:
Роман, спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда рады помочь и работаем для вас! Но давайте встречаться по более приятным поводам.
Таким как: проведение технического обслуживания, сезонный шиномонтаж или антибактериальная обработка кондиционера... моменты заботы о вашем автомобиле! Они на много приятнее)
Сервис
Tiguan 2018
Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность вашему ДЦ и в особенности мастеру-консультанту Сергею Егорову, который проводил кузовной ремонт по направлению СПАО "Ингострах" 71-216799/19-1 от 09 июля 2019 а так же Гарантийный ремонт С-00012029 от 17.07.2019. С момента получение направления от страховой, и первого созвона с вашим ДЦ, я убедился в правильном выборе, из 5 ДЦ. Сергей настоящий профессионал, и фанат своего дела. После визита к вам, я понял каким высоким может быть сервис у ОД Фольцваген, у вас лучшее отношение, рабочее и одновременно дружественно-человеческое! Я очень рад, что на рынке РФ есть ваш ДЦ, и вы подбираете таких прекрасных сотрудников! Обязательно буду рекомендовать ваш ДЦ для покупки, обслуживания и ознакомления с маркой Фольцваген! Вы лучшие! Спасибо Сергей!
Антон Зефиров
26.07.2019
 
Ответ:
Добрый день, Антон! Спасибо за ваш замечательный отзыв о нашей команде!
Ждем вас снова!
Сервис
Фольксваген Туарег
Хочу выразить особую благодарность мастеру-консультанту кузовного цеха Сергею Егорову, который сопровождал ремонтные работы по моему автомобилю. Он не просто формально осуществлял свою работу, а старался максимально помочь, сделать все в максимально удобные для меня сроки, давал подробные и понятные разъяснения по ремонту, давал советы, принял на себя все общение, как с работниками сервиса, так и со страховой компанией. Очень редко можно встретить настолько искреннего в общении человека, очень грамотного и максимально нацеленного на помощь клиенту работника!!! А также, хочу выразить благодарность настоящим профессионалам своего дела - мастеру по диагностики Василию Бокареву и мастеру цеха Алексею Варонину. Отдав им машину возникает чувство уверенности, что все будет сделано на 100 процентов!!!
Екатерина
19.06.2019
 
Ответ:
Екатерина, спасибо за обратную связь по работе наших специалистов! Клиентоориентированность - это главная задача, как марки Volkswagen в целом, так и нашего дилерского центра в частности! Будем всегда рады Вас видеть в нашем Дилерском центре, но давайте если встречаться по кузовным работам, то только по апгрейду и тюнингу вашего Volkswagen! ;) Удачи на дорогах! 
Сервис
Тигуан
Постоянно пользуюсь услугами автосалона "АВТОПРЕСТУС". Все работы проводятся качественно и в срок, очень доброжелательный коллектив, очень уютная атмосфера в салоне, всегда предложат чай и кофе. Я считаю, обслуживание в автосалоне "АВТОПРЕСТУС" на высшем уровне. Спасибо коллективу . Довольна приобретением автомобиля в "АВТОПРЕСТУСЕ .
Кириллова Татьяна Анатольевна
27.04.2019
 
Ответ:
Татьяна Анатольевна, добрый день! Компания АВТОПРЕСТУС благодарит Вас, за замечательный отзыв, о работе нашего автосалона! Удачи на дорогах и ждем Вас снова!
Сервис
Гольф
Огромная благодарность мастеру-консультанту Михаилу Алексееву за оперативность и внимание!
Монахов Никита Вадимович
04.06.2018
 
Ответ:

Здравствуйте,Никита Вадимович! Компания АВТОПРЕСТУС благодарит Вас, за замечательный отзыв, о работе нашего автосалона! Мы рады, что Вы выбрали нас! Будем стараться учитывать мнения наших клиентов и в будущем радовать наших клиентов отличным сервисом, улучшая качество обслуживания! Еще раз спасибо! Удачи на дорогах и ждем Вас снова!

Сервис
Volkswagen Tiguan
В Автопрестус на ремонт направила страховая компания. Была очень приятно удивлена вниманием и отношением сотрудников салона. Огромную благодарность хочу выразить Сергею Егорову, который очень внимательно относся к казалось бы незначительной проблеме разбитого заднего стекла в автомобиле, рассказал во всех подробностях, как будет производиться ремонт, что потребуется, зачем делать именно так и никак иначе. Очень быстро отправил на согласование в страховую все документы. Все согласования, заказ запчастей и ремонт авто заняли 4 дня! Попутно сделали плановое ТО. Также спасибо мастеру-консультанту Михаилу Алексееву за прием автомобиля на ТО без записи, за подробные объяснения про особенности эксплуатации, за внимание к деталям. ТО сделали одновременно с кузовными работами. В пятницу вечером привезла автомобильно, во вторник уже забрали полностью готовый, чистый, как новый! Сервисом очень довольна!
Мария
17.01.2018

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.